Пролог. Концепт

/ Автор:

Присаживайся к камину, устраивайся поудобнее.

Я расскажу тебе о том, как Воображаемые Друзья видят Сказки Черного Леса и как в них интереснее играть. Другими словами, вот наш концепт.

Во-первых, наша игра про личную историю.

Мы делаем акцент на микросюжетику и индивидуальную проработку каждого персонажа, его места в этом маленьком, но насыщенном событиями городке, его целей и стремлений.

Для того, чтобы это было так, мы будем делать следующее:

— Личная заявка и завязки для каждого игрока, даже если он едет в составе команды.

— Мы работаем с командами, но при условии, что каждый из ее членов готов к диалогу и личной игре, как в рамках команды, так и вне ее.

— В игре будет Путь Героя - нарративно-сюжетная механика, позволяющая предметно зафиксировать начало и конец вашей истории, чтобы каждый игрок смог пройти тот самый путь персонажа сказки.

Во-вторых, Сказки Черного Леса - игра про социум.

Как призму мы берем германские земли конца 18го века, но не зацикливаемся на исторической достоверности. Мы верим, что социум маленького городка с темными тайнами и мистическим соседом-Лесом достаточно интересен сам по себе, чтобы не уделять много внимания геополитическим играм всей Европы того времени.

Чтобы игра в социум получилась, мы делаем и предложим вам поучаствовать в создании:

— Социальной культуры города и приезжих.

— Контрастного восприятия (но не отрицания!) мистической составляющей игры

— Разных возрастов и социальных статусов персонажей с рекомендациями по их взаимодействию. Шебутные дети, влипающие в неприятности, мудрые знахарки, дающие дельные (и небесполезные с игротехнической точки зрения) советы, отважные Герои и Злодеи, идущие своим путем.

В-третьих, наша игра будет пропитана атмосферой мрачного и таинственного.

Магия будет. Фаерболов - нет. Встреча с мистическим - событие. Победить нечто? Загадка, вызов, приключение! И никогда не рутина. Мы зовем не только игроков на сторону "города", мы приглашаем также тех, кто хочет заморочиться с подготовкой и антуражем и стать теми, кто в Сказках Черного Леса идет с другой стороны. Ведьмы, лесные духи, подменыши и неупокоенные. Они не игротехники, они такая же часть игры, как и любой другой человек.

Для лучшего достижения вышеозвученного мы:

— Используем модели магии, взаимодействия с мистическим и тд, максимально понятные, но не прямолинейные.

— Верим в игроков и создаем интересное для всех, а не только для тех, кого мы знаем/кому мы сами это предложили.

— Используем как антуражные культурные заметки, так и конкретные указания на решения проблем.

В-четвертых (и немаловажных).

Мы хотим создать Сказку. Это несет в себе особые правила мира и взаимодействий в нем. Страшный монстр в лесной чаще может оказаться вашим заколдованным братом. Непроходимые тернии раздвигаются перед вами, услышав заветную фразу. Самые дорогие и приятные подарки непременно попытаются вас убить =)

Именно на такие паттерны мы будем опираться при написании всех сюжетов и моделей.

Ну и напоследок:

Да, будут не только сюжеты и социальная игра. Будут сражения с порождениями леса, будут дуэли между игроками, будут данжи и события в городе. Каждая история - динамична. У нас достаточно времени, сил и желания сделать личную историю всех 50-70 человек такой, какой она должна быть - мрачной, насыщенной и интересной.