Действующие лица. Типы ролей

/ Автор:

В любой сказке вы найдете три (особо внимательные, впрочем, найдут и больше) типа ролей. Те, кто создает проблемы, те, кто их решает, и те, кто знает о проблемах всё. Дети, Герои и Мудрецы.

Дети.

Вы замечали, что в сказках с детьми обычно не происходит ничего хорошего? Их похищают, заколдовывают, они теряются в лесу, именно в их руки стремятся проклятые артефакты и волшебные бобы всех мастей. Возможно, дети еще живут в мире фантазий и потому более других открыты иной стороне, а возможно, они просто всё время лезут куда не надо. Как бы то ни было, дети - просто магнит для всего странного и опасного.

Итак, на игре будут дети. Их будет немного (5-7 персонажей). Их игра имеет следующие особенности:

  • Дети вхожи в большое количество сюжетов и приключений и часто выступают их триггером. Мы хотим, чтобы на роли детей вставали самые активные игроки. От нас - сюжеты, от вас - действия :)
  • Монстры и опасности почему-то любят выбирать своей первой целью именно детей. Поднимайте шум, зовите на помощь, кричите “волк!”. И будьте готовы, что вам не поверят, не услышат, не успеют прийти на помощь.
  • Приготовьтесь - возможно, в какой-то момент вам придется сыграть не совсем себя.
  • Дети уязвимы. Как ни крути, у ребенка шансы выстоять против чудовищ и опасностей (включая взрослых) крайне малы. Поэтому на игре дети не могут брать в руки оружие.
  • Ну и напоследок. Играть детьми будет весело и замесно. Верьте своим Воображаемым друзьям и будьте активными игроками :)

Герои.

Вы замечали, как сказка делает героя из любого, кто подвернется ей под руку? Герой - это не только тот, кто хватает меч, прыгает на коня и спасает принцессу. Это может быть чернокнижник, охотник-следопыт, храбрый пастух, идущий в зачарованный Лес. Они пишут историю, а история переписывает их.

Герои - это основной пласт игроков. Их игра отличается следующим:

  • Именно им будет доступна механика Пути Героя, которая поможет персонажу и его истории раскрыться во всей красе и пройти все ключевые точки сказки.
  • Герой меняется. Сколько пройденных сюжетов нужно, чтобы герой изменился? Хватит и одного, если он готов меняться :) Сюжетов будет предостаточно, но без действующего героя они не запустятся.
  • Если у вас нет конкретных специфических предпочтений - выбирайте роль героя. Для игры она самая понятная и удобная.

Мудрецы.

Когда все становится плохо, все начинают задавать вопросы: кто виноват? что делать? когда ж все это кончится? где ребенок? всмысле его сожрало дерево? Ответить на все эти вопросы сможет только Мудрец. Обращение к мудрецу - неизбежный этап любой сказки. Он выдаст полезный совет, путеводную нить и туманную легенду.

Так как в среднем на пять героев приходится один мудрец - ему всегда будет чем заняться.

  • Игра Мудреца - это более физически спокойная роль. Если вы не хотите быстро бегать, но хотите принимать в историях активное участие - это ваш выбор.
  • Через руки Мудрецов проходят основные сюжеты, они знают страшные тайны и свежие сплетни.
  • Любой Мудрец сможет вступить на путь приключений, если захочет.

Наблюдатели.

Если вы едете за компанию, не готовы тратить время на подготовку и погружаться в сюжеты - вы можете заявиться Наблюдателем. Вы будете погружаться в атмосферу города, ярмарки и духа сказки, но у вас не будет нарративных механик и личных сюжетов. При этом, если по ходу игры вы втянетесь, вы всегда сможете встать на свой Путь Героя.



Создание персонажа